ИДЕИ БИЗНЕСА

Идея состоит в том, как можно заработать на рынке вторичного жилья в условиях финансового кризиса и не только, не затрачивая огромных средств и больших усилий имея хороший доход. Так как финансовый кризис оказался неизбежным, строительство нового жилья приостановлено, а поскольку людям нужно приобрести квартиру нечего не остается, как покупать жил площадь на вторичном рынке.

Вы наверняка уже задали себе вопрос «при чем тут мы и как можем в этом помочь?», да не для кого, не секрет что большинство подаваемых квартир у вас в городе это не собственники, а агентства Недвижимости, которые имеют хороший доход с продажи этих квартир.

Вы же если хотите заниматься этим в частном порядке можете отследить с помощью базы данный которую изготовите сами, собственников жилья, а не перекупов, также это полезно агентствам недвижимости т.к они заинтересованы найти квартиры не имеющих партнеров с агентств.

Имея данную информацию, вы можете также выступить в роли посредника между покупателем и продавцом, получая свою часть %. Например мой знакомый человек, который занимается этим у нас в городе, город не буду называть из соображений конфиденциальности, имеет 2% с продажи, если цена квартиры в среднем 1.2-1.6милиона руб. считайте какова его прибыль. Также вы можете договориться о торге с продавцом, о котором умолчите при продаже клиенту, как правило, стоимость хозяйской квартиры составляет на несколько тысяч дешевле, чем, если эту же квартиру купить через агентство недвижимости, и в итоге клиент получает квартиру дешевле даже без торга.

В настоящее время существует огромное количество агентств, но многие из них узко специализированы кто-то на ипотеке, которая загнулась временно, кто-то берет деньги с покупателей за показы, вообще все работают, как могут.

Но вот единой базы недвижимости по городу нет практически не у кого, многие записывают в блокнотах в word либо excel, кто-то вообще распечатывает, составляя картотеку, по которой потом сложно что-то найти. Имея базу под рукой, вы всегда сможете найти лучший вариант для клиента по его запросам. С помощью программы и ваших усилий вы можете составить себе такую, выбирая лучший вариант и продавая его, имея свой % от сделки.

 

источник

 

Фитнес-клуб с тренажерами для извилин

 

Первыефитнес-центрыи фитнес-клубыпоявились в России и странах СНГ не более двадцати лет назад. Идея их создания пришла к нам из Америки и быстро прижилась на территории всего постсоветского пространства. Современному человеку не нужно объяснять необходимость физических упражнений для сохранения здоровья и физической формы. Но, посещая современныефитнес-клубыи накачивая мышцы, человекпочему-тозабывает о самом главном, о необходимости заботы, в том числе, и о здоровье своего головного мозга.

Помните известное выражение: «Рыба гниёт с головы»? Обычно, это выражение употребляют, конечно, в другом контексте, но здесь его можно употребить, имея в виду прямую аналогию. Возрастные изменения всегда в первую очередь затрагивают наш мозг,т.?е.нашу голову. Уже в 30 лет человек начинает терять способность к быстрому запоминанию информации и такому же быстрому её извлечению из памяти в нужный момент времени.

Мозг — это, конечно, не мышцы, но он также нуждается в постоянной тренировке. Занимаясь физическими упражнениями и бодибилдингом, мы можем получить довольно быстрый результат. Уже черездва-тримесяца занятий нам приятно и на себя в зеркало посмотреть, и другим есть, что показать. Но если при этом не тренировать свой мозг, то есть очень большой риск того, что, лет эдак через 30–40, посмотрев на себя в зеркало, всего такого стройного и подтянутого, вы спросите: «А кто это?».

Т.?е.мозг и тело — это, как грамматика и арифметика. Ребёнка в школе сразу начинают обучать двум наукам, так как они в равной степени важны для любого образованного человека. Точно также, тренируя тело, нельзя забывать про тренировку мозга.

Впервые эту необходимость по настоящему оценили опять в Америке. Именно там, в Сан-Франциско, не так давно был создан клуб VibrantBrains, по структуре напоминающий обычный современныйфитнес-клуб, но члены этого клуба тренируют не мышцы тела, а извилины своего мозга. Вместо физических тренажеров, посетители клуба упражняют свой мозг с помощью специально подобранных компьютерных программ и авторских методик специалистов центра. В основном, члены клуба, — это представители поколениябейби-бумеров. В США так называют поколение американцев, рождённых в период бума рождаемости1946—1964 гг. Именно поколениебейби-бумероввозвело в привычку постоянно следить за своим здоровьем. Сейчас эта стареющая часть американского общества осознала важность заботы и о своем умственном состоянии.

Членство в клубе стоит 60 долларов в месяц. Абонемент позволяет членам клуба посещать занятия по улучшению памяти, ускорению мыслительного процесса, обострению внимания, противодействию стрессам и даже занятия по управлению своим настроением. В последнее время клуб становится все более популярным и количество его членов неуклонно растёт.

Следует отметить, что сама идея создания школ, тренингов и курсов по развитию умственных способностей не нова. В России, в странах СНГ и на Западе существует множество подобных школ и курсов с авторскими методиками, а также всевозможных тренингов. Но уникальность идеи VibrantBrains заключается в том, что впервые был создан клуб, члены которого посещают занятия по тренировке своих извилин постоянно.

Для России и стран СНГ эта ниша бизнеса на данный момент никем не заполнена. Бизнес по образу и подобию клуба VibrantBrains не требует очень больших капиталовложений. Здесь не нужны такие огромные площади, а также дорогостоящее техническое оснащение, как для традиционногофитнес-центра. Принимая во внимание, что любой россиянин или житель СНГ никак не хочет со временем перейти из класса «бодибилдинг» в класс «бодидебилдинг», то возможности для реализации этой идеи в наших постсоветских странах поистине безграничны.

 

источник

 

Совсем маленький, но очень разумный бизнес для модниц

Вы удачно провели акцию по экстремальному похуданию? И теперь вам буквально нечего надеть, хотя ваш шкаф ломится от костюмов, платьев, блузочек, но….на несколько размеров больше, чем у вас? Конечно, можно оставить их там пылиться и дальше, с задней мыслью о том, что в один не прекрасный день оно вам пригодится! Но зачем? Не лучше ли отрезать себе все пути к отступлению, да ещё и приодеться без дополнительных расходов? Если вы со мной согласны, может быть тогда вам подойдёт опыт американки Кендис Беннет, которая неплохо заработала себе на новый гардероб?

Все началось с трагедии:29-летняяКендис Беннет осталась без работы. Фирма по продаже автомобилей в ЛасВегасе больше не нуждалась в её услугах как менеджера по продажам. Но Кендис не растерялась и нашла другой способ заработать денег. Девушка перетряхнула свой гардероб, посмотрела в зеркало, и решила, что у нее явно есть переизбыток одежды всевозможных размеров, которая уже ей просто не нужна и с которой можно расстаться без душевной боли.

Кендис подошла к вопросу как настоящий профессионал по продажам: она организовала у себя дома настоящий бутик. Одежда на продажу была разделена ею на категории: джинсы и спортивная одежда, деловые костюмы, вечерние платья, и развешана в разных местах. А в своей гардеробной Кендис устроила настоящую примерочную.

Следующим шагом стала подача объявления в Craigslist: «Забудьте про цены в бутиках, приходите за одеждой в мою кладовую!» Само объявление было составлено так, что не могло не зацепить души модниц. «Бутики из кладовки» — это последняя модная тенденция Америки, следствие шопингомании, охватившей развитые страны, и не обошедшей стороной даже нас. Чтож, вполне логично, обзаведясь уймой вещей, некоторые из которых вы надевали лишь разок во время примерки, найти в себе силы, чтоб, вздохнув, расстаться с ними, освободив местечко в гардеробе. Что же касается нас, в массе мы так стремительно и удачно худеем, что просто не успеваем менять свои гардеробы. И в результате каждая наша обновка «устаревает», не успев «дожить» до первой стирки.

За бесценок с рук можно купить настоящие брендовые вещи, да и просто прекрасные, элегантные одежки. Те, кто этот бизнес начинали, вначале относились к нему скорее как к развлечению, чем как к бизнесу. За одну распродажу организаторша такого «бутика на дому» могла выручить долларов 200, не больше, да ещё устраивала угощение своим гостьям. Все посетительницы, как в дамском клубе, обсуждали новости, обменивались советами за бокалом вина и фруктами.

Однако, как все, начавшееся с игры, и эта тенденция способна превратиться в достаточно серьёзный небольшой частный бизнес. По оценке специалистов, на такую продукцию есть немалый спрос. По словам специалистов Craigslist, его раздел «одежда и аксессуары» увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.

Ещё больший толчок к ритейлерству подал кризис. Этот малый бизнес процветает. Ведь выгоден он в равной степени обеим сторонам: о продавцам, и их покупательницам. Ведь во времена, когда надо серьёзно подумать о сокращении рас ходов, именно ритейлерский бизнес поможет вам не отказаться совсем напрочь от своих милых привычек одеваться модно и красиво, но сведет расходы на них ко вполне разумному уровню.

Революция в косметологии

Идея бизнеса

Проводить диагностику кожи и волос на новейшем оборудовании в том числе с применением увеличительных линз и обработки результатов компьютерной программой. На клиента это действует гипнотически, сам на себе испытал -просто завораживающее зрелище смотреть на СВОЮ кожу с увеличением в 60 раз!!! А просмотр волос с увеличением 1 000 раз! Сразу видно все скрытые дефекты, а программное обеспечение может обрабатывать всю информацию и выдавать результат. А также давать рекомендации, как можно бороться с увяданием кожи или например как бороться с проблемными местами.

Я давно продаю готовый бизнес по тестированию здоровья организма, тестирование пользуется громадным спросом, но заметил, что если есть компьютер и цветной принтер, то почему бы еще не начать диагностику кожи и предлагать людям лечебную косметику. Зная, что у нашей фирмы есть отличная лечебная натуральная косметика, не уступающая многим раскрученным брендам, которые представлены на нашем рынке. И заметьте по лучшим конкурентным ценам! А также находясь под впечатлением посещения Японии — решил, что просто необходимо организовать у себя эту услугу. А видя, что спрос превосходит предложение -решил поделиться успешной идеей с другими.

Возможности:

  • Просмотр глубоких слоев кожи позволяет наглядно увидеть пигментные пятна, мертвые клетки, каппилярные сосуды, сальные железы, загрязнение пор, текстуру кожи,
  • Быстрота, простота и наглядность обследования -общее время диагностики 30-40 минут.
  • Определение типа кожи
  • Определение влажности
  • Определение жирности
  • Определение эластичности
  • Определение размеров пор
  • Измерения неровностей
  • Проверка пигментации.
  • Фотографии проблемных участков
  • График состояния кожи
  • Распечатка результатов диагностики и рекомендаций- что дает пациенту наглядно демонстрировать результаты измерений в виде цветных графических таблиц, снимков кожи, волос и т.д.
  • Система управления базой клиентов (сохранение результатов диагностики в базе данных пациентов для оценки изменений показателей в динамике, карточка клиента).
  • Возможность введения рекомендуемых продуктов.
  • Сделать фотографии проблемных участков » До и После» проведения лечебных процедур.
  • Подбор лечебной косметики.

Окупаемость.
Расчет окупаемости оборудования: Стоимость аппарата для диагностики кожи и волосистой части головы «Beauty System» в компплекте: 3190 у.е.

  1. Камера «Дольфин» с держателем 740 дол
  2. Измеритель влажности кожи 120 дол
  3. Программа (ключ на ЛПТ порт + устройство для работы с камерой» 780 дол
  4. Линза х1 (общий снимок) 130 дол
  5. Линза х60 (текстура кожи и основные характеристики кожи) 340 дол
  6. Линза х 60 TPL (с возможностью поляризации) 340 дол
  7. Линза х 300 (диагностика волос-скальп) 340 дол
  8. Линза х 1000 (диагностика волос — волосяной кутикул) 400 дол
  9. Таблетки для определения жирности кожи (10 шт в 1 упаковке-расчитано на 5 исследований) 2 дол

При работе салона с 10-00 до 20-00 (обед 1 час) Продолжительность диагностики 20 — 40 мин. Количество процедур в день (в среднем) 12 процедур. Средняя стоимость процедуры в Москве 20 дол. Заработная плата косметолога (в Москве в месяц) 400 дол. Окупаемость аппарата (при условии 12 процедур в день) — без учета продаж косметики и оказания услуг. 1 месяц!
Месячная прибыль (25 рабочих дня) при 80 % загрузке аппарата (с учетом аренды, оклада косметологу и расходными материалами) 5000 долларов USD.

Стоимость прохождения компьютерной диагностики кожи для пациента, в среднем, 20 дол (продолжительность приема 40 минут). По окончание диагностики пациент получает на руки — график состояния кожи, распечатку рекомендаций по уходу за кожей и индивидуально составленная программа подбора косметических средств и витаминов.

При работе салона с 10-00 до 20-00 (обед 1 час) и мелкими перерывами Ваш косметолог может принять 12 чел в день.

12 чел Х 20 дол =240 дол в день. В месяце 25 дней Х 240 дол = 6 000 дол/мес.

Вычитаем оклад косметологу (в среднем 400 дол /мес), аренда комнаты (400 дол/мес), расходные материалы (картриджи для цветного принтера, бумага и т.д -100 дол).

Итого: прибыль 5000 дол/мес.

Если Вы начинаете «с нуля» сюда стоит внести еще зарплату секретаря (который будет сидеть на телефоне — обрабатывать звонки, вести запись на прием и т.д- в среднем это 300 дол), расходы на рекламу в среднем 400 дол (печать и раздача листовок, реклама в газетах, бегущая строка по телевизору и т.д.), возможно будут расходы на приобретение компьютера (400 дол), принтера (150 дол).

Это мы рассмотрели, только диагностику кожи, а диагностика кожи головы и состояния волос — это отдельное время и отдельные деньги (в среднем 10 дол20 мин.).

+ Прибыль с продаж лечебной косметики и БАДов улучшающих состояние кожи, волос, ногтей. Косметику и фитопрепараты вы будете покупать по оптовым ценам, а продавать по розничным. Это еше дополнительно в среднем 3 000 дол в месяц.

Как видно, несложный подсчет показывает, что окупаемость оборудования составила 0.5 мес. И это не учитывая — диагностику состояния волос, возросший уровень продаж косметики и оказания косметических услуг. В любом случае, для каждого региона нужно считать индивидуально. Здесь дан примерный расчет рентабельности и окупаемости, и в каждом отдельном случае он будет для разных городов и регионов различный.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика